Обязанности оператора интернет магазина

 

1.Вежливость как в коллективе так и с клиентами, трезвость и пунктуальность.

2.Знание товара, его артикул, код, параметры, характеристику и наличие на складе. Умение в компьютере смотреть наличие товара.

3.При получении заказа сначала проверить фактическое наличие товара, затем связаться с покупателем подтвердить наличие товара, по просьбе покупателя или при сомнениях в хорошем виде товара отправить фактические фото или видео товара покупателю и предложить ему оплатить переводом на карту сбербанка для ускорения процесса.

4.После оплаты покупателем создать документ реализации в комментарии написать адрес электронной почты, адрес доставки, ФИО покупателя и телефон. ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить Проект: Интернет Магазин.

5.Проверить товар на комплектность и брак, упаковать, вложить накладную и отправить покупателю Почтой или Транспортной компанией.

6.В свободное время следить за описанием товара (придавать в программе 1с товару: длина, ширина, высота, вес, описание, страну производитель, картинки, бренд, категорию (до трех категорий) и рекомендованные (до трех рекомендованных) с ответственностью за корректность информации.

 

Рабочий день пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс с 10:00 до 16:00 один выходной в неделю (кроме субботы и воскресенья).

 

Личный Сотовый телефон необходимо убрать при виде покупателя или начальства. (штраф 500р.)

 

Заработная плата:

Первый месяц ставка 10.000р.

Последующие месяцы ставка 12.000р. (при выполнении выше указанных пунктов).

+ Премия от 3.000р. До 10.000р. (зависит от продаж).