Обязанности оператора интернет магазина
1.Вежливость как в коллективе так и с клиентами, трезвость и пунктуальность.
2.Знание товара, его артикул, код, параметры, характеристику и наличие на складе. Умение в компьютере смотреть наличие товара.
3.При получении заказа сначала проверить фактическое наличие товара, затем связаться с покупателем подтвердить наличие товара, по просьбе покупателя или при сомнениях в хорошем виде товара отправить фактические фото или видео товара покупателю и предложить ему оплатить переводом на карту сбербанка для ускорения процесса.
4.После оплаты покупателем создать документ реализации в комментарии написать адрес электронной почты, адрес доставки, ФИО покупателя и телефон. ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить Проект: Интернет Магазин.
5.Проверить товар на комплектность и брак, упаковать, вложить накладную и отправить покупателю Почтой или Транспортной компанией.
6.В свободное время следить за описанием товара (придавать в программе 1с товару: длина, ширина, высота, вес, описание, страну производитель, картинки, бренд, категорию (до трех категорий) и рекомендованные (до трех рекомендованных) с ответственностью за корректность информации.
Рабочий день пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс с 10:00 до 16:00 один выходной в неделю (кроме субботы и воскресенья).
Личный Сотовый телефон необходимо убрать при виде покупателя или начальства. (штраф 500р.)
Заработная плата:
Первый месяц ставка 10.000р.
Последующие месяцы ставка 12.000р. (при выполнении выше указанных пунктов).
+ Премия от 3.000р. До 10.000р. (зависит от продаж).